10 секретов успеха детского стоматолога

Ребенок в стоматологическом кабинете — это всегда особая атмосфера, иногда захватывающая, иногда хаотичная. Часто родители драматизируют сильнее, чем сами маленькие пациенты. Крайне важно найти общий язык, как с родителями, так и с пациентами.

Секрет №1. До начала процедур необходимо выяснить насколько пожелания родителей совпадают с правилами вашей клиники. Например, некоторые стоматологи считают, что родители не должны находиться в кабинете, в то время как другие ценят их присутствие. Вы можете решить, что лучше всего подходит для вашей практики. Родители должны знать эти правила, когда планируют начать лечение. Вам необходимо правильно аргументировать вашу позицию и уметь донести ее до родителей.


Секрет №2. Будьте внимательны к эмоциональному состоянию родителей при обсуждении лечения. Родители часто считают себя виноватыми, когда они слышат, что у их ребенка есть проблемы в полости рта. Постарайтесь не осуждать и похвалите за решение обратиться к стоматологу. Крайне важно, чтобы вы объяснили родителям все аспекты надлежащего ухода за зубами своих детей.


Секрет №3. Сделайте этот опыт положительным и для родителей, и для ребенка. Позвольте родителям наслаждаться такими мелочами, такими как кофе или массажные кресла, пока они ждут своего драгоценного ребенка. Например, удобные стулья в приемной и более жесткие стулья в процедурных кабинетах, помогут отвадить родителей сопровождать своего ребенка в клиническую зону.


Секрет №4. Продемонстрировать истинную заботу о здоровье зубов пациента. Как стоматолог вы должны получить доверие родителей, как гарантию того, что они будут с нетерпением принимать рекомендуемое вами лечение. Объясните преимущества процедур, прогнозируемый результат лечения, последствия отказа и его финансовые последствия. Родители, которые осведомлены о процедурах, гораздо чаще выполняют план лечения, независимо от затрат.


Секрет №5. Создайте ценность ваших услуг, объясняя каждое действие. Используйте подход «расскажи – покажи — сделай», развлекайте ребенка, когда это необходимо. Посещение детского стоматолога обойдется для родителей дороже, чем билет в Диснейленд. Объясните своей команде, что с того момента, как пациент входит в дверь, они находятся на сцене. Родители все видят и все слышат. Обучение сотрудников навыкам общения с детьми окупиться в долгосрочной перспективе.


Секрет №6. Помогите родителям спланировать график лечения для ребенка. Учитывайте школьное расписание при записи на прием. Обратите внимание на важные школьные события, такие как ЕГЭ и сообщите родителям, когда они пытаются записать ребенка в эти даты.


Секрет №7. У родителя может возникнуть потребность в том, чтобы кто-то, кроме него самого, привел ребенка на прием к стоматологу. Будьте готовы к няням, бабушкам и дедушкам, тетям, дядям, братьям и сестрам или друзьям, которые могут привести ваших пациентов на прием. Помните, что написание доверенностей и иных документов не очень-то в почете у родителей. Устно спросите, кто будет присутствовать на приеме с ребенком, и заполните необходимые документы с родителем.


Секрет №8. Доверие. Используя эту стратегию, вы всегда добьетесь успеха при общении с пациентами. Родитель, который доверяет вам лечение ребенка, будет чувствовать себя обманутым, если план лечения резко изменится. Объясните все возможные ситуации, которые могут возникнуть. Проговорите все возможные сценарии с родителем до начала лечения.


Секрет №9. Помните, что родители имеют право отказаться от услуг. Если вы чувствуете, что отношения между вами и родителем не способствуют оказанию надлежащей стоматологической помощи маленькому пациенту, лучше перенаправить его к другому доктору.


Секрет №10. Не забывайте благодарить за сотрудничество свою команду, пациентов и их родителей. Счастливые родители создают для ребенка более спокойную обстановку.

Пользуйтесь любой возможностью, чтобы повысить ценность ваших услуг, превратив визит ребенка в положительный опыт. Обеспечьте необходимую поддержку для родителей, чтобы помочь им принимать обоснованные решения.

comments powered by HyperComments
Похожие статьи