Как продвигать стоматологию в 2024 году?

Директор ООО «Интернет компания Юг» Доцент кафедры на факультете Медиакоммуникаций и мультимедийных технологий ДГТУ

5 эффективных digital-форматов в сфере маркетинга для клиник

Команда агентства «Интернет компания Юг» специализируется на комплексном интернет-продвижении бизнеса с 2015 года. Одно из наших основных направлений — партнерство с медицинскими организациями: работаем со стоматологиями, многопрофильными и глазными клиниками, региональными компаниями ОМС, МИС (медицинскими информационными системами).

На основе своего опыта мы собрали топ-5 методов по оптимизации затрат на привлечение пациентов. В условиях ограниченных рекламных ресурсов из-за нестабильной обстановки в мире они становятся приоритетными.

SEO-продвижение

Google-реклама сейчас не работает на территории России, но многие все еще используют Google и как поисковик. В мобильном интернете это поисковик No1. Поэтому заниматься SEO необходимо, чтобы клиенты находили ваш сайт раньше, чем сайты конкурентов.

При этом эффективность такого продвижения актуальна для разных браузеров: как для Google, так и для Яндекса.

  • Оптимизированный сайт клиники лучше ранжируется в результатах поиска
  • SEO-стратегия позволяют оптимизировать контент с учетом запросов потенциальныхпациентов
  • Результаты SEO-оптимизации не являются мгновенными, но они стабильны и долгосрочны. Эффект становится заметен, начиная со второго-третьего месяца. После достижения высоких позиций на странице поиска сайт может годами привлекать новых пациентов и не терять популярность

По сравнению с рекламой, SEO позволяет привлекать трафик без дополнительных затрат на клики, что экономит бюджет клиники

Локальная реклама

Оптимизация рекламы с помощью узких локальных поисковых запросов (город, область, населенный пункт) позволяет стоматологии привлекать пациентов из конкретного региона. Клинике, которая использует таргетированную и контекстную рекламу по данным запросам будет легче выделяться среди конкурентов в условиях высокой конкуренции в индустрии здравоохранения.

Отдельно стоит выделить формат Квиз и его особенности. Это интерактивная форма из нескольких вопросов с возможностью выбора ответа.

Квизы помогают собирать ценные данные о предпочтениях и типичных проблемах целевой аудитории. А затем специалисты создают актуальные рекламные предложения для каждого сегмента заинтересованных пользователей.

Неожиданных блокировок (как в 2022 году) здесь не будет. Весь функционал для точного попадания в цель есть в отечественных сервисах от VK и Яндекса.

А если беспокоитесь о соблюдении закона о маркировке рекламы — крупные и сертифицированные агентства, такие как наше, берут обязанности по маркировке на себя.

Кстати, Яндекс недавно выкатил обновление, которое позволяет запускать рекламу с помощью привычных инструментов на пользователей Telegram — и минимальный бюджет там намного привлекательнее трех тысяч евро, которые запрашивает официальная рекламная платформа Telegram ADS. Мы участвовали в закрытом тестировании и результатами довольны.

Нельзяграм

С одной стороны — сотни лояльных пользователей, лайки, комментарии, обращения через Директ, с другой — пугающее клеймо «Экстремистская организация». Но при этом нет ни одной законно обоснованной причины полностью останавливать продвижение. А лояльная аудитория — есть.

Особенно эффективно для стоматологий здесь работает контент-маркетинг в формате Reels — объединение экспертного и развлекательного контента.

SMM на всех площадках

Рекомендуем уделить особое внимание продвижению в социальных сетях, включая VK и Telegram, дополнительно к уже упомянутой запрещенной платформе.

Особый интерес представляет VK, который, после введения ограничений на рекламу в запрещенной соцсети, набирает популярность с каждым годом.

Присутствие в VK и Telegram обеспечивает широкий охват аудитории, создавая возможность донести свое предложение до потенциальных клиентов. На обеих площадках отличные результаты приносит регулярный постинг в сочетании с таргетированной рекламой.

Так, выбор стратегии продвижения в разных соцсетях не только открывает новые горизонты для стоматологий, но и подчеркивает важность адаптации к изменениям в предпочтениях пользователей — ключевой фактор успешной маркетинговой стратегии на 2024 год.

Что важнее всего?

В современной динамичной рекламной среде ключевым аспектом успешного продвижения является комплексный подход.

Интегрированный маркетинг — неотъемлемый инструмент для оптимизации затрат и достижения максимальной эффективности по рекламе стоматологических услуг в 2024 году.

Стратегическая работа по различным каналам (соцсети, SEO, таргетированная и контекстная реклама) позволяет охватить рассеянную по всему интернету аудиторию и равномерно вести пользователей по воронке продаж.

Хотите завоевать внимание клиентов, улучшить имидж стоматологии и увеличить продажи? Звоните по номеру 8 (863) 256-35-50 и получите развёрнутый аудит ваших методов онлайн-продвижения от профессионалов digital-агентства «Интернет компания Юг».

Реклама 2Vtzqvr2iiw

Сайт с описанием услуг и нашими кейсами

Подписывайтесь на еженедельный дайджест новых публикаций