CRM-система в стоматологии: опыт клиники «Медиэстетик»
Требовательный — строгий, очень разборчивый, взыскательный. Да, это исчерпывающее описание руководителя и сотрудников сети клиник «Медиэстетик», о которых пойдет речь.
Автоматизация клиники — без того трудоемкий процесс. А чтобы успешно автоматизировать настолько требовательного клиента, нужны современная CRM-система и команда талантливых интеграторов, которая состоит из разработчиков, инженеров и специалистов контроля качества.
А еще для этого требуется осознанное участие и безусловная заинтересованность и управляющих, и сотрудников. Так это было у генерального директора «Медиэстетик» Кахабера Георгиевича Мчедлидзе и его команды.
«Медиэстетик» — международные клиники эстетических инноваций. 28 филиалов клиники расположены в России, Грузии и Чехии. Автоматизация такой сети — это само по себе вызов. Кроме того, проект автоматизации бизнес-процессов «Медиэстетик» с помощью «Клиентикс CRM» насквозь пронизан нестандартными задачами и их небанальными решениями.
Одним из первых этапов стало создание автоматизированного рабочего места врача-стоматолога. Со стороны «Медиэстетик» в проекте участвовал Александр Сергеевич Величко — стоматолог-ортопед, хирург-имплантолог и официальный лидер мнения Национальной Академии Имплантологии и Эстетической Стоматологии. Благодаря слаженной совместной работе были разработаны инструменты «Клиентикс CRM» для врача. В частности, были реализованы карта глубины и локализации пломб, дефектов, стоматологические осмотры различных направлений врачебной деятельности, интерактивная зубная формула, усовершенствована карта 043/у по ГОСТу и т.д.
Пока Клиентикс CRM работает над совершенствованием программы для остальных специалистов «Медиэстетик», Александр Величко уже поделился впечатлением от работы с компанией.
Александр рассказал о том, как начиналось сотрудничество с «Клиентикс CRM» , что такое электронные медицинские карты и зачем они нужны, а также поделился своим мнением о работе с командой «Клиентикс» :
«В «Клиентикс CRM» мы обратились для создания электронной формы медицинской отчетности, в частности, создания электронной медицинской карты.
Оформление карты — не медицинская услуга, а бюрократический этап, который обычно не касается непосредственно пациентов. Врачи ее оформляют для фиксации медицинских действий и реализации отчетности.
Однако, для меня в ежедневной работе очень важна оптимизация времени, которое тратится на заполнение документации в пользу пациента. Теперь это можно делать за счет оформления электронных медицинских учетных и отчетных документов.
Электронная медицинская карта достаточно эргономична и проста в использовании и позволяет уделять больше времени пациентам, общению с ними. Проводить осмотр пациента, оформляя электронную карту удобнее, чем ее бумажный аналог. Времени на заполнение электронной медицинской карты тратиться в разы меньше, а при возникновении ошибок, их можно быстро исправить.
Мне очень понравилось работать с командой «Клиентикс CRM» , ребята оперативно реагировали на всевозможные замечания, которые возникали, пока создавалась и адаптировалась электронная амбулаторная карта. Я оцениваю работу команды на отлично».
До появления «Клиентикс CRM» в «Медиэстетик» уже была специализированная так называемая «самописная» медицинская программа. Ее обслуживание обходилось клинике много дороже, чем хотелось бы генеральному директору и точно дороже, чем «Клиентикс CRM» . К тому же, программы такого рода сложно совершенствовать и подстраивать под задачи и потребности клиники с нужной скоростью. Главное преимущество «Клиентикс CRM» в том, что эта система способна адаптироваться под изменяющиеся бизнес-процессы развивающейся клиники. «Клиентикс » растет вместе с его пользователями.
Оптимизация ресурсов, в том числе, сокращение расходов — вот, что стало первоначальным импульсом, который побудил Кахабера Гергиевича задуматься о поиске сервиса для клиники.
Если ваша клиника нуждается в оптимизации таких ресурсов, как деньги, рабочее время сотрудников, расходные материалы, начните с поиска подходящего сервиса.